6 критических ошибок рекламы в социальных сетях

1. Не правильное определение целей РК.
Способ проведения рекламной кампании в соц. сетях (как и любой другой) зависит от ее целей. Если есть потребность в подписчиках или охвате, то оправданно использовать ссылку на свою страничку, если же необходимы прямые продажи, то целесообразнее ставить ссылку на прямую на сайт и не оплачивать лишних «туристов» в группу.
2. Не релевантный креатив.
Реклама должна привлекать внимание и нести максимальную информационную нагрузку. Используйте яркие привлекательные фото и текст, вызывающий желание перейти по ссылке. Не пренебрегайте экспериментами — на разных людей действует разный креатив.
3. «Мёртвая» ссылка или ее отсутствие.
Не забывайте несколько раз перепроверить ссылку в объявлении. По ссылке должна быть предоставлена та же информация, что и в объявлении, но более полная. Необходимо ставить метки на ссылки, чтобы отслеживать трафик с площадки и просматривать аналитику.
4. Оптимизация РК на просмотры.
Оплата за показы оправдана только в случае необходимости повышения охвата. Если ваша цель — набор подписчиков, или прямые продажи, или повышение трафика на сайт, использовать оплату за клики будет гораздо выгоднее.
5. Отсутствие таргетирования.
У любого продукта есть Целевая аудитория, а соц.сети дают возможность таргетировать рекламу на вашу ЦА по интересам. Чем глубже таргетирована ваша реклама, тем больший отклик от нее стоит ожидать. Главное не лениться.
6. Определение цены за целевое действие.
Та цена, которая показана в форме менеджера рекламы является рекомендованной. Использование более низкой цены не сильно отразится на эффективности РК, но поможет сэкономить. Помните, что площадка с рекламы зарабатывает, а значит рекомендует завышенные цены.
Результат каждой кампании необходимо анализировать и делать из этого выводы. Эксперименты важны в рекламе, но их все же надо проверять. Использование систем аналитики поможет оптимизировать усилия и затраты на проведение РК.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *