6 СПОСОБОВ ПОПАСТЬ В ЦА, ЗАПУСКАЯ ТАРГЕТ В СОЦСЕТЯХ

Систематическая работа над содержанием объявления и настройками таргетинга — залог успешной таргетированной кампании в соцсетях. Сегодня поговорим о том, как создать эффективное объявление.
1. Персонализируйте сообщение.
При использовании таргетинга у вас есть возможность сделать коммуникацию более личной.
Простой пример — географический таргетинг. Когда пользователь видит название своего города, района, улицы, он понимает, что объявление показывается специально для него, что повышает вероятность и степень вовлеченности. Это особенно хорошо работает с жителями регионов, т.к. многие считают, что интернет-реклама по умолчанию актуальна только для москвичей и игнорируют все, что не имеет к ним прямого отношения. Поэтому используйте в объявлении всё, что вы знаете о пользователе.
2. Работайте с изображениями.
Изображение — это то, что первоначально привлекает внимание пользователя. Оно также может иллюстрировать продукт, служить для ассоциаций и др. При грамотном подходе изображение может внести наибольший вклад в эффективность вашего объявления.
Что сработает лучше: изображение продукта или фото девушки? Не стройте предположений — все покажет тестирование. Пробуйте разные образы и отслеживайте их эффективность. Бывает, что можно предсказать реакцию аудитории, но не обольщайтесь, в большинстве случаев она вас удивит.
Когда отведенного количества знаков не хватает, изображение можно использовать под не умещающийся текст вашего объявления или для вспомогательной информации (скидки, цены, дедлайн, какие-либо преимущества). Естественно, что это должно выглядеть аккуратно.
3. Говорите с целевой на их языке.
Необходимо знать и использовать язык вашей аудитории (профессиональные слова, слэнг). Ваше предложение может иметь спрос в разных сегментах. В этом случае обращайтесь к каждой группе пользователей на их языке. На объявление откликнутся те, кто поймет о чем речь, что повышает эффективность вашей кампании.
4. Конкретизируйте.
Конкретизация преимуществ помогает зацепить внимание. Это известное правило — любая точная информация способствует лучшему восприятию.
Короткий информирующий текст — еще один способ повысить привлекательность вашего объявления. Когда вы говорите об уникальности вашего предложения, делайте это максимально конкретно.
На заметку. В текстах имеет смыл использовать устоявшиеся конструкции. Иногда не существенная разница в формулировке значительно влияет на CTR (устойчивость фразы можно проверить с помощью wordstat).
5. Привязывайте запуск кампании к событиям.
Скидки, подарки, акции помогут улучшить побуждение к действию. Показывайте конкретные цифры и сроки.
6. Тестируйте.
Часто первые кампании таргетированной рекламы в соцсетях оказываются не результативными. Чтобы такого не случалось, необходимо четко определить задачи рекламной кампании, создать дополнительные вариации объявлений и тестировать.
Каждая часть вашего объявления (изображение, заголовок, текст) может оказать решающее значение на CTR и CPA (вы ведь оцениваете не только CTR, верно?). При этом реакцию пользователей не предугадать. И скорее всего те варианты объявлений, которые, казались, будут успешными, таковыми не будут. Не думайте за ваших потенциальных клиентов — тестируйте. Даже самые необычные вариации.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *