ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКИ САЙТА: 30 КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ

———————————
Оценка дизайна сайта
———————————
1) Контраст между текстом и фоном удобен для чтения.
2) Интерактивные элементы и графика используются умеренно и не раздражают.
3) Страница с ошибкой 404 оформлена в стиле сайта.
4) Главное меню сайта заметно и расположено под шапкой сайта.
5) Все разделы и страницы сайта выполнены в едином стиле.
6) Число акцентов (элементов, выделенных на фоне остального) на каждой странице не превышает двух.
————————————
Оценка юзабилити сайта
————————————
7) Время загрузки сайта не превышает 3 секунд (сайт загружается быстро).
8) Изображения имеют соответствующий альтернативный текст.
9) Логотип компании размещен в верхнем левом углу страниц и хорошо заметен.
10) По нажатию на логотип компании пользователь перенаправляется на главную страницу.
11) На главной странице можно за 5 секунд сориентироваться и понять, где основная информация.
12) Информацию о компании можно найти сразу, не прикладывая усилий.
13) Контактную информацию можно найти сразу, не прикладывая усилий.
14) Ссылки хорошо заметны.
15) Поиск по сайту хорошо заметен и прост, кнопка поиска по сайту хорошо заметна.
16) Наиболее важная информация умещается в первый экран, без прокрутки страницы.
17) Рекламные баннеры и всплывающие блоки не отвлекают слишком много внимания и не раздражают.
18) Адреса страниц имеют осмысленные и понятные для человека названия.
19) Текущий раздел, в котором находится пользователь, выделен в меню навигации.
20) На сайте присутствуют «хлебные крошки».
————————————-
Оценка контента на сайте
————————————-
21) Размер шрифта, межстрочный и межбуквенный интервалы позволяют легко воспринимать текст.
22) Число кнопок и ссылок на страницах не превышает 30% объёма контента.
23) Выделения (жирное и наклонное начертания, цветной текст и т.д.) используются умеренно.
24) Тексты не содержат специализированных терминов и профессионального или специфичного жаргона.
25) На сайте нет отсутствующих («пустых») страниц, изображений, файлов.
26) Названия пунктов меню краткие и понятные.
27) Текстовая информация сопровождается изображениями.
28) Слоган доступно объясняет назначение сайта.
29) Заголовки страниц понятны и описывают содержание страниц.
30) Тексты на сайте имеют уникальность не менее 90%.
—————-
Результаты
—————-
1-10 пунктов
Так себе результат. Вам стоит серьезно поработать над своим сайтом. Разберитесь с теми пунктами чек-листа, которые остались не отмеченными.
11-20 пунктов
Очень хорошо! На самом деле, от совсем уж классного результата вас отделяет всего несколько пунктов. Уже знаете с чего начать?
21-30 пунктов
Ваш сайт почти идеален. Почему «почти»? Потому что моменты, описанные в этом чек-листе — это лишь вершина айсберга. Продолжайте работать над сайтом, и у вас все будет круто!

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *