Диалог двух маркетологов 1.0

Коля: Познакомился тут на днях с двумя девушками, не знаю какую выбрать! Они обе хороши.
Саша: Бери всех и со всеми опциями! Тем более сейчас март, по акции найдешь!
Коля: Я думаю, что конверсия маленькая будет. Мне хотя бы одну конвертировать.
Саша: Надо тестировать!
Коля: Давай не будем! Этим никто не занимается, бабла-то не хватает. Лучше уникальное предложение сделаем для одной!
Саша: И что ты скажешь ей? Люблю с гарантией?))
Коля: Я скажу, что полюбил ее за 26 секунд!
Саша: Тогда копирайтинг сделай хорошо, а то у тебя всегда с текстом проблемы! С версткой все в порядке, вроде!
Коля: Да я напишу ей такой текст, такое объявление, что захвачу ее внимание!
Саша: Верно! Тогда сделай ей пробный период дней так на 18.
Коля: А если она не согласится потом? Ведь процент отказа высокий.
Саша: А мы тогда матерным спамом закидаем. Подумаешь, отказала!
Коля: Я думаю аналитику сделать, выявлю, почему не получилось.
Саша: Какая аналитика?! У думаю дело в твоем дизайне – он совсем не продающий.
Коля: Я вот думаю, может, в длине лендинга дело?
Cаша: Размер не имеет значения! Главное попасть в ЦА и хорошо исполнить обязательство.
Коля: А ты вообще много трафика прогнал на лендинге?
Саша: Да по партнеркам часто ходил )) и по рекомендациям)
Коля: Тогда пора тебе уже целый бренд делать и в дисбаланс пойдешь.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *