Как сделать интернет-магазин Вконтакте?

При создании интернет-магазина Вконтакте старайтесь сделать так, что бы для Вашего покупателя происхождение вещей казалось максимально легальным.
Сразу перейдем к основным этапам создания:
1. На первом этапе у Вас должно быть: карта с помощью которой можно расплачиваться в иностранных интернет магазинах например Visa Classic. Далее проходим регистрацию в системе PayPal, полностью проверяем работоспособность карты, например делаем любую покупку. Проверяем свою страницу вКонтакте, чтобы она была максимально корректна и внушала как можно больше доверия. Уделите внимание безопасности личного аккаунта (сложный пароль, никаких галочек «запомнить пароль» и т.п.).
2. Занимаемся поиском иностранных интернет-магазинов с низкими ценами на вещи либо полным эксклюзивом (что бы оправдать цену).
На данном этапе в Вас должен проснуться очень яростный и придирчивый интернет-шоппер, который пристальным взглядом оценивает привлекательность лота. Так же Вам никто не мешает зайти, например, на интернет-аукцион и там подобрать интересные вещи, НО дальнейшая организация и классификация вещей в каталоге будет ну очень затруднена! Составляем примерный список магазинов. Лучше, если эти магазины будут кем-либо проверенны, и еще лучше, если магазин высылает товар прямо в Россию.
3. Создаём группу Вконтакте. Придумываем название и делаем желательно красивую аватарку для группы. Сочиняем вменяемые тексты о Ваших услугах.
4. В нашей новой группе создаём фотоальбом, называем его, например, «Фирменные ремни», в описании альбома нужно написать разброс цен, имеющиеся размеры и другую важную для покупателя информацию. Потом идем на сайт интернет-магазина, где нашли эти самые ремни и сохраняем все картинки (чем лучше качество, тем лучше). Важный этап — записываем для себя, какой альбом, к какому магазину относится. Еще лучше на каждую модель записать ссылку на страницу с этим товаром в чужом интернет-магазине. Теперь просто размещаем все фото в альбоме, не указывая цены (выдаем цены либо по запросу в комментариях к фото, либо только в личку каждому). Этот цикл проделывается сколько угодно раз, главное ввести чёткую классификацию, чтобы потом можно было быстро найти нужную вещь.
5. С помощью инструмента «Темы» создаем «Отзывы заказчиков», «А что нужно именно Вам?»- для сбора ценных для Вас сведений.
6. Приглашаем людей в группу-магазин, старайтесь не спамить.
7. Тщательно следим за комментариями и стенкой — отлавливаем потенциальных клиентов.
8. Договариваемся о встрече с клиентом, все обсуждаем подробно. Берем предоплату, которая равна стоимости вещи и ее доставки — свою долю получаем только после передачи в руки товара.
Формула расчёта цены товара такая: стоимость товара + стоимость доставки + наценка.
Преимущества магазина Вконтакте:
— очень удобное средство связи с клиентами, хотя бы только потому, что не каждый человек осмелится приобретать что-то в неизвестном интернет-магазине, в котором нет ни одной фотографии штата и вообще достоверной информации.
— простота навигации которая понятна Всем.
— простота модификации Вашего магазина.
— упрощенное проведение рекламных компаний.
— огромная популярность сайта Вконтакте.
— такому магазину не нужно постоянно уделять кучу времени.
— имеется статистика.
Советы:
— используйте инструмент «Статистика группы» что бы регулировать количество посетителей их возраст и т.п., это очень удобный инструмент для повышения продаж.
— сайт Вконтакте имеет свою систему рекламы, которая способна привести Вам неограниченное количество посетителей, а значит и клиентов, при чём с очень хорошим геотарггетингом.
— старайтесь изначально создавать положительный имидж, будьте вежливы с клиентами, оперативно работайте, и будет Вам счастье.
— готовьтесь к тому, что у Вас изначально будет очень низкий уровень доверия.
— заказываем товар на свой адрес, так Вы сможете обезопасить своё имя для клиентов, перед передачей заказа клиенту проверяем его — сдираем все ценники и т. п.
— порой магазин не шлёт в Россию и уговорить его невозможно, либо цена доставки просто грабительская, на такой случай существует сайт Shipito, который представляет почтовый адрес в Америке.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *