Категория: Маркетинг

Маркетинг XXI века: 8 новых правил войны за потребителя

То, что 40 лет назад считалось жестокой конкуренцией, сейчас выглядит как дружеские посиделки Полагаю, российским бизнесменам будет полезно ознакомиться со следующими выстраданными их западными коллегами уроками жизни. Приступим. 1. Избегайте сильных сторон конкурентов и...

Весь маркетинг из 170 книг

Лет пятнадцать назад я подписал договор с крупным заводом. Условия договора: повысить на определенный уровень продажи, а они мне за это заплатят 1 млн. долларов. В процессе подготовки к этому договору недели за две...

Тайные приемы маркетинговых кампаний

Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем. Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной...

Как определить свою целевую аудиторию, 11 основных параметров

“Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата”. Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний Принимаясь за...

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ, ВЛИЯНИЕ ЧУВСТВ И ЦЕН

Дисконтные торговые сети Северной Америки, такие как Target, Macy's и J.C. Penney, за все прошедшие годы попробовали различные стратегии привлечения клиентов и стимулирования продаж. Основным инструментом в конкурентоспособном арсенале является предложение лучшей стоимости, поскольку...

КАКИЕ КНИГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЮТ В БИЗНЕСЕ?

Книжные магазины заполнены деловой литературой, но что читать — решительно непонятно. Мы узнали, какие книги и правда помогают заработать. 1. Сергей Абдульманов, совладелец рекламного агентства Loft, директор по маркетингу «Мосигры» Однажды у меня были...

24 ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В ИНТЕРНЕТЕ: выявление, мониторинг и анализ конкурентов.

1. Google Alerts — отслеживание упоминаний Очень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик. Каждый раз, когда бренд упоминается в интернете и...

15 ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЙТА

1. Правильное доменное имя. Как составить доменное имя: вставить в него ключевые слова (buhgalter, salon, design, pedikur, remont, vanna, kvartira и т.д.), название региона (spb, msk, 812, 095 и так далее). Плохие варианты: номер...

Как добиться максимума от продвижения в соц. сетях и не допускать грубейших ошибок

1. Определитесь, что публиковать Одна и распространенных ошибок многих компаний в том, что они публикуют только новости компании. Но ведь это никому не интересно. Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться....

В неделю по книге

С 1992 года я завел себе привычку читать в неделю по книге, при чем, большинство из них по темам, в которых я хотел развиваться. Это составило примерно 50 книг в год. Брайн Трейси утверждает,...