16 СПОСОБОВ МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ

Понимание того, что мотивирует сотрудников, очень важно для любого руководителя. Понимание способов мотивации людей, имеет важное значение для любого предпринимателя. Есть несколько управленческих теорий о том, как мотивировать сотрудников. Здесь отобрано 16 способов, как применить эти теории на практике.
1. Признание — когда кто-то делает что-то хорошо, хвалить их. Где это возможно хвалить их в общественных местах. Всегда критикуют за закрытыми дверями.
2. Обучение — предлагать своим сотрудникам обучение. Это им нужно, чтобы преуспеть на своей работе.
3. Рабочая среда — создать хорошие условия для работы, это повысит их продуктивность. Не убивайте их энтузиазм бессмысленными правилами и процедурами.
4. Командный дух — людям нравится работать в команде и они будут работать, чтобы команда была успешной.
5. Обратная связь — дайте обратную связь, как можно скорее.
6. Повысить эффективность работы сотрудников путем делегирования ответственности — если они несут ответственность за выполнение определённой задачи, убедитесь, что эта задача может быть выполнена и выполнена хорошо, тем более, если задача вносит свой вклад в коллективные усилия и исполнители могут рассчитывать на получение признания за их вклад.
7. Доверие — Не стойте за спиной ваших сотрудников, иначе они не будут чувствовать себя надежным и не будут нести ответственность за поставленные задачи.
8. Связь — Расскажите своим сотрудникам, что происходит и убедитесь, что они общаются друг с другом.
9. Уменьшите отвлекающее воздействие — современные организации имеют много факторов отвлекающих своих сотрудников от работы. Если в качестве менеджера вы можете исключить некоторые из этих отвлекающих воздействий, ваша команда будет более продуктивной и более мотивированной.
10. Постановка целей — легче работать в направлении цели, чем работать без цели. Командная цель, когда члены команды отвечают за достижение цели, это особенно хорошо.
11. Привлечение ваших сотрудников в процесс принятия решений — пусть они знают, что вы цените их опыт и мнения в определённом вопросе.
12. Критиковать поступки, а не людей — это должно быть, очевидно.
13. Слушайте и эффективно боритесь причинами жалоб сотрудников — покажите им, что вы цените их вклад в бизнес и уважаете их чувства.
14. Создание климата доверия и открытого общения — убедитесь, что сотрудники могут прийти к вам с проблемами. Вы должны дать им почувствовать ответственность и быть готовыми принять ошибки. Вы не должны наказывать их за одну и ту же ошибку несколько раз.
15. Покажите, что вы уверены в своих сотрудниках — давая им возможность взять на себя ответственность и продемонстрировать свои лучшие качества.
16. Деньги — справедливо оплачивайте их труд. Бонусы, могут быть использованы, для поощрения в достижении целей.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *