5 критических ошибок при настройке Яндекс.Директ

1. Плохо подобраны ключевые слова. Из-за незнания основных принципов работы, по запросу «селедка под шубой» можно увидеть магазины норковых шуб 🙂
2. Отсутствие минус-слов. Многие рекламодатели не убирают слова, типа: «бесплатно», «скачать», «слушать» и др. В итоге тратятся лишние деньги.
3. Поспешные выводы о Директе. Потратив 300 руб. на Яндекс.Директ многие рекламодатели разочаровываются, потому что не получили результатов.
4. Плохо составленные объявления. Объявления составленные по принципу «Низкие цены», «Лучшее качество» не работают. В контекстной рекламе нужен другой подход.
5. Отсутствие статистики. Многие рекламодатели не уделяют должного внимания своему сайту. Не анализируют переходы, не проводят сплит-тестирование объявлений.
5 практических советов, как правильно настроить Яндекс.Директ
1. Под каждое ключевое слово, создавайте отдельное объявление. Это повышает CTR объявления, снижает цену клика, повышает позиции вашего объявления, по сравнению с конкурентами.
2. Используйте операторы Яндекса.
Оператор + — добавляет союзы, местоимения, предлоги (Например, кататься на лыжах и +как кататься на лыжах, абсолютно разные запросы)
Оператор ! — точное вхождение (Например, !велосипед. Будут показы только по слову велосипед, без дополнительных слов и словоформ)
Оператор «» — разные словоформы, без доп. слов (Например, «купить лыжи». Так же буду показы по «куплю лыжи», «купить лыжу» и т.д. Дополнительные слова не включаются)
Оператор — (минус) — позволяет убрать ненужные слова. (Например, занятия танцами -бесплатно. По запросам «занятия танцами бесплатно» объявление не будет показываться)
3. Соберите достоверные данные. Судить об эффективности рекламной кампании можно лишь после 400-600 кликов. После чего, можно сделать выводы. Обычно все сводится к 3 параметрам:
— Плохо подобраны ключевые слова
— Плохо составлены объявления
— Плохо сделан сайт
Иногда, приходится работать над всеми 3-мя пунктами.
4. Составляйте объявления по принципу ODC. Offer — предложение, Deadline — ограничение по времени и Call-to-Action — призыв к действию. Данная методика помогает повысить эффективность объявлений в несколько раз!
5. Подключите Яндекс.Метрику или Google Analitycs. Статистика переходов на ваш сайт позволит посчитать ее эффективность. Отмечайте для себя самые важные показатели:
— % отказов (Если этот показатель больше 50%, значит половина всех посетителей практически сразу уходит с вашего сайта)
— Время на сайте (Чем дольше времени посетитель проводит на вашем сайте, тем лучше)
— Конверсия (Выполнение определенного условия, например, заявка на расчет, заявка на звонок и т.д.)

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *