Сегодня опишу второй способ открытия «пятнахи», и походу самый действенный и единственно правильный. Надеюсь, эти способы будут использоваться людьми только в «добрых» целях…
…. Получилось как то так, что забыл ключи в машине, а двери уже заблокировал.
Я уже писал как то, что альтернатива бить стёкла меня не радовала, поэтому решил какое-нибудь стекло-выковырнуть))
Чисто логически рассуждая, какое стеклышко наиболее удобно вытащить, и наименее будет жаль при его случайной утрате-пришел к выводу, что это-одна из задних форточек, в моём случае мне больше понравилась левая))
Дальше-только действия)
Берем плоскую отвертку. Нежно, чтобы не повредить краску кузова, заводим её под резиновый уплотнитель до стекла. Используя отвертку как рычаг, выковыриваем форточку вместе с уплотнителем. Я так делал уже два раза, и у меня сеё действо занимает ровно 5 секунд))
Далее-я думаю, понятно: залазим рукой в салон, , открываем двери.
Установка:
Если кто знаком с заменой лобовых стёкол на классике-у того вообще проблем с установкой не возникнет, аналогия та же: в уплотнитель, надетый на стекло, вставляется веревка по всему контуру. Далее вся эта конструкция вставляется на своё место, концы верёвки выводятся в салон, прижимается, веревка постепенно извлекается из уплотнителя, стекло садится на своё место. Если где резинка плохо садится (например в углах) помогаем ей той же отверткой.
Это действие тоже при некоторых знаниях и умениях занимает от силы 2 минуты.
Всё! Ключи у вас в руках, стекла целы и на месте)
Всем счастья, и удачи на дорогах!)