ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ:

Получив сообщение, дай знать, что ты его получил.
Если сообщение содержит поручение, но не указан срок его исполнения – укажи его самостоятельно в ответе.
Когда поручение выполнено – сообщи отправителю.
Если выполнение поручения вступает в противоречие с другими задачами – кратко опиши, в чем суть ситуации и предложи выход.
Если к оговоренному сроку по каким-то причинам Вы не успеваете – ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом ДО истечения срока с предложением нового срока.
Если отправитель не получил ответа на Ваше письмо в течение 48 часов, он считает, что вы согласны со всем, что там написано.
ПРАВИЛА ЕЖЕДНЕВНИКА:
Организация времени сотрудника, это не его «личное дело».
Ваша пунктуальность – это верный признак, по которому судят о ваших деловых качествах.
Приходить на встречи, перезванивать, именно когда договорились, укладываться в намеченные сроки – это такой же признак культурного человека, как ежедневно чистить зубы.
ПРАВИЛА УВАЖЕНИЯ КО ВРЕМЕНИ:
Считай время, как деньги. Будь готов к тому, что за ошибку во времени лишишься денег.
На встрече — важное. Телефоном – срочное. Остальное – почтой.
Все, что можешь – делай сам. Приходи не с вопросом, а с вариантами решения.
Не пытайся переложить свою проблему на другого. Будь готов услышать твердое «нет».
Отправляя е-майл, обязательно укажи его актуальную тему. Представь себя на месте получателя и подумай, понял бы ты о чем твое сообщение.
Перед тем, как дернуть коллегу – подумай. Может стоит записать все вопросы к нему и задать их разом.
Опоздание – зло. Но если уж опаздываешь – предупреди.
В любом запросе указывай реальные сроки. Не завышай их, как цену на базаре.
Критикуешь – предлагай свое решение. Критика без вариантов решения не принимается во внимание.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *