Категория: Маркетинг

Как заработать на человеческих привычках: 7 советов

Как заработать на человеческих привычках: 7 советов

Маркетолог и психолог Нир Эяль рассказывает в книге «Hooked», что повседневные привычки – это кладезь бизнес-идей. Компании могут не только монетизировать старые привычки, но еще и прививать нам новые Новая книга «Hooked: How to...

Как поднять продажи

Как поднять продажи

1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта «Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди. Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки...

Кому не стоит заниматься бизнесом?

Кому не стоит заниматься бизнесом?

К сожалению, есть объективные качества характера, свойства личности, которые могут помешать не только открытию своего дела, но и загубить все Ваши самостоятельные бизнес-успехи «на корню», каким бы бизнесом Вы не решили заняться. Во-первых, не...

8 главных мотиваторов, которые заставляют купить Ваш продукт

8 главных мотиваторов, которые заставляют купить Ваш продукт

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не...

12 УСИЛИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

12 УСИЛИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

1. Факты – они придают утверждению достоверность. С фактами не спорят, их принимают во внимание. К примеру, вы знали, что одной хорошей шариковой ручкой можно написать примерно 50 000 слов? Интересная информация, если вы...

Как убедить сотрудников в необходимости перемен

Как убедить сотрудников в необходимости перемен

Как генеральный директор завода «Электромет» превращает несогласных работников в лоббистов своих идей. В одной торговой компании исследовали, как сотрудники реагируют на изменения. Мнения работников распределились так: 5% персонала хорошо восприняли перемены; 5% отреагировали негативно,...

Партизанский маркетинг: как недорого разрекламировать товар

Партизанский маркетинг: как недорого разрекламировать товар

Какие стратегии дают результат, а какие не работают? На чем можно сэкономить? Как сотрудничать с не-конкурентами? Стоит ли прибегать к эпатажным акциям? На заре карьеры один разработчик игр поставил мне задачу — придумать интересную...

8 фактов о компании Coca-Cola из книги Майкла Блендинга «Coca-Cola. Грязная правда»

8 фактов о компании Coca-Cola из книги Майкла Блендинга «Coca-Cola. Грязная правда»

То, что Coca-Cola была изобретена фармацевтом Джоном Пембертоном, состояла из листьев коки и орехов колы, была запатентована как лекарственное средство от нервных расстройств и продавалась в аптеках, известно сегодня каждому. Большинство знает и том,...