25 способов повысить конверсию от Терри Дина

Высокая конверсия — что может быть желанней для интернет-бизнесмена? Он с именем этим ложится, он с именем этим встаёт.
Сегодня я подготовил дл вас перевод статьи известного специалиста по интернет-маркетингу Терри Дина «25 способов повышения конверсии».
Есть среди них, конечно же, баяны, но… Знаете, что это значит? НЕ НУЖНО просто читать статью. Возьмите ручку и блокнот и по пунктам проверяйте, используете ли вы изложенные способы. Каюсь, я тоже грешен, поэтому внимаю вместе с вами.
1. Учитесь копирайтингу. Научитесь мастерски убеждать словом. Это неотъемлемая часть всего, что вы делаете в онлайн-бизнесе: от написания коммерческих предложений до продающих писем.
2. Сделайте основные и люкс варианты ваших предложений. Это, возможно, никак не повлияет на конверсию, но увеличит ваш доход от каждого посетителя.
3. Используйте буллиты, когда это возможно, чтобы описать выгоды вашего предложения. Очень немногие люди внимательно читают продающие письма. Они скользят по ним, поэтому используйте буллиты, подзаголовки, графики и пр., чтобы удержать внимание читателей.
4. Тестируйте, удаляя и изменяя, несколько первых абзацев или даже страниц текста. Даже опытные копирайтеры делают это.
5. Сделайте процесс оплаты максимально простым с минимальным количеством кликов. Чем больше страниц вы добавляете между продажей и оплатой, тем больше опасность, что сделки не будет.
6. Предоставьте доказательства ВСЕГО, что вы говорите. Ваши посетители не верят вам. Предоставьте факты, примеры, видео, пробники продукта или демо-версии. Покажите отзывы, данные независимых проверок, диаграммы. Если вы не можете этого сделать, вам не поверят.
7. Проверьте скорость загрузки сайта. Помните, что при медленном интернете пользователь сначала видит верх страницы. Возможно, некоторые элементы вашего текста можно перенести во вторую часть. Например, таблицы, графики, видео. Чтобы верх страницы подгружался быстрее.
8. Собирайте e-mail адреса и работайте с ними, даже если покупка не состоялась. Вы должны получать от посетителей как минимум e-mail адреса. Ещё лучше — адреса и номера телефонов.
9. Сделайте навигацию вашего сайта очень-очень простой. Чем больше у пользователя вариантов, тем больше создаётся помех, тем хуже будет конверсия. Вот почему вы видите так много длинных продающих страниц, на которых собрана вся информация, которая может понадобиться клиенту для принятия решения.
10. Повторите предложение и гарантии в форме заказа. Отказ, когда товар уже положен в корзину — распространённая проблема. Делайте всё возможное, чтобы избежать отказа. Один из вариантов — повторное предложение и гарантии в форме заказа.
11. Представьте, что вы — это клиент. Взгляните на сайт ЕГО глазами и пройдите по всей цепочке. Есть ли в ней звенья, которые вы пропустили? Если да, то как вы объясняете это? Есть ли что-либо, что может быть непонятно для них.
12. Узнайте мнение другого копирайтера. Проще простого не увидеть что-то на своём собственном сайте. Поэтому всегда получайте обратную связь от коллеги с не затуманенным взглядом.
13. Предложите гарантию. Многие компании дают гарантию 100%-го возврата денег. Вы можете предложить двойную гарантию, сохранив все другие бонусы.
14. Добавляйте больше отзывов. Чем ближе эти отзывы к интересам вашей целевой аудитории, тем они эффективней. Ваши посетители хотят видеть мнения таких же людей, как они.
15. Обязательно добавьте адрес и телефоны компании. Люди покупают у тех, кого знают и кому доверяют. А откуда взяться доверию, если вы скрываете адрес и телефоны?
16. Тестируйте заголовки, параграфы, графики, цены и т.п. Даже у лучших копирайтеров бывали случаи, когда запасные заголовки давали в 2-3 раза лучший результат.
17. Убедитесь, что ваше уникальное торговое предложение — это первое, что видит посетитель на сайте. Почему кто-то должен покупать у вас, а не у конкурентов.
18. Расскажите историю. Найдите изюминку в использовании товара, становлении компании и т.д. и подайте её в виде истории от лица клиента или руководителя организации. Изложение реальных событий — самый простой способ захватить и удержать внимание клиента.
19. Используйте разные способы связи: прямую почтовую рассылку, телефон, видео-конференции и пр.
20. Предлагайте различные варианты оплаты. Например, разбейте сумму на 3 платежа, или дайте клиенту попробовать прежде чем купить, или разрешите ему оплатить только доставку, а остальное — в течение месяца.
21. Демонстрируйте безопасные торговые логотипы, такие как HackerSafe и Better Business Bureau.
22. Если цена вашего товара достаточно высока. сделайте кнопку онлайн-поддержки на сайте, чтобы клиент мог мгновенно связаться с оператором и получить консультацию.
23. Добавьте аудио на сайт. Это может быть интервью, введение к какой-либо станице и пр.
24. Используйте видеоролики для демонстрации продукта. Но учтите, что этот ролик должен быть сделан ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
25. Используйте программное обеспечение для удобного тестирования. Например, Google Optimizer.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *