Продвижение интернет-магазина в социальных сетях: просто о сложном

Успешные бизнесмены уже давно начали использовать продвижение интернет магазина в социальных сетях. Вконтакте
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Недавно ВКонтакте обогнал Яндекс по количеству суточной аудитории, а значит количество людей, зашедших в соцсеть было больше, чем людей воспользовавшихся поиском. Это еще один гвоздь в крышку контекстной рекламы.
Но как использовать все возможности социальных сетей для продвижения своего интернет-магазина?
Социальные медиа позволили бизнесу, невзирая на его размер или возраст, «дотянуться» практически до каждого покупателя. Больше не нужно огромных маркетинговых бюджетов, супер специалистов или десятки часов чтобы контактировать со своими целевыми покупателями.
Современные средства позволяют общаться с клиентами и привлекать аудиторию практически в автоматическом режиме. Как использовать все возможности социальных сетей для продвижения вашего бизнеса?
Как социальные сети помогают даже новому интернет-магазину?
Использование социальных сетей позволяет даже новому интернет-магазину привлечь большое количество заказов и собрать первую клиентскую базу.
Миллионы людей ежедневно заходят в социальные сети чтобы почитать ленту новостей, посмотреть видео или поделиться своими новостями. И главная ценность соцсетей — возможности мгновенно распространять информацию за счет «социального эффекта».
К примеру, ТОП-250 онлайн-продавцов используют социальные сети для привлечения клиентов.
По статистике 75 % потребителей доверяют рекомендация товаров или услуг от своих своих знакомых, и только 15 % опрошенных доверяют платной рекламе . Любой интернет-магазин может получить огромные потоки посетителей и быстро распространить информацию о своих товарах и услугах с помощью социальных сетей.
Продвижение ваших товаров и услуг
Самый простой способ начать работу в социальной сетях и начать продвигать свои товары и услуги — создать страницы во ВКонтакте, Facebook и Twitter. Достаточно оформить страницы, добавить описание и немного постов и ваше представительство в социальной сети готово.
Что же с ним дальше делать? Все просто — ваша задача регулярно делиться своими новостями, информацией о новых продуктах и рекламных акциях. И, конечно, развлекать — люди не любят «хмурые» и «серьезные» паблики (конечно, если вы не продаете хмурые и серьезные товары 🙂 )
Хорошую эффективность показало создание предложений специально для участников ваших сообществ в социальных сетях (даже проведение эксклюзивных закрытых мероприятий). Конкурсы , призы и специальные акции, направленные на вирусное распространение информации сильно способствуют росту ваших заказов.
Например, вы можете провести акцию, где каждый сделавший репост получает подарочный купон со скидкой, а генератор случайных чисел выберет победителя какого-нибудь главного приза. Затраты на такую акцию незначительны, а количество новых подписчиков и контактов с целевой аудиторией впечатляет.
Построение имиджа и создание доверия
Помимо продвижения товаров и услуг, социальные сети позволяют создать положительный имидж среди покупателей и потенциальных клиентов.
Добавьте немного индивидуальности. Покажите, что вы работаете ради своих покупателей. Делитесь новостями и опытом без попыток что-то продать. Как если бы общались со своими друзьями где-нибудь в кафе. Поддерживайте диалог со своими подписчиками. Делитесь знаниями, советами, мыслями. Обсуждайте новости продуктов, тенденции развития рынка.
Именно такой подход создает доверие между вами и потенциальными клиентами. Как вы думаете, к кому обратятся люди, когда захотят что-то купить? 😉
Активное общение в социальных сетях — это еще и мощный инструмент поддержания отношений с клиентами за пределами рамки «купли-продажи». Отвечая на вопросы , вы не только помогаете своим клиентам, но и позиционируете себя как эксперта в своей отрасли, которому можно доверять.
И, конечно, не забудьте настроить автоматическую «трансляцию» новых постов в вашем блоге в социальные сети. Добавив новый продукт или написав пост в корпоративный блог, он автоматически появиться в ленте ваших последователей в социальных сетях. Это отличный способ быстро донести информацию до ваших потенциальных клиентов.
Экономьте время — интегрируйтесь!
Несмотря на то, что в большинстве случаев социальные сети абсолютно бесплатны, они все равно требуют затрат — затрат вашего времени. Поддержка нескольких аккаунтов, работа в социальных сетях может занимать все рабочее время. К счастью, с правильно выбранным и настроенным интернет-магазином можно забыть о долгих и мучительных часах «докрутки» постов под соцсети.
Вот несколько практических советов.
Во-первых, настройте автоматический постинг нового контента в социальные сети. Существуют большое количество различных плагинов и сервисов, помогающих решить эту задачу.
Во-вторых, используйте кнопки Like, Tweet и Поделиться на каждой странице вашего сайта. Вы (или ваши посетители) могут всего лишь одним кликом рассказать о вашем интернет-магазине или товаре всем своим друзьям.
Во-третьих, используйте сервисы отложенного постинга, которые позволяют спланировать выход контента в социальных сетях на ближайшее время.
Используйте социальные сети для продвижения своего интернет-магазина. Это позволяет не только привлечь клиентов, но и получить впечатляющую отдачу от инвестиций. К тому же это простой и легкий способ взаимодействия с вашими клиентами, что позволит вам их лучше узнать и составлять более целевые предложения.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *